Нет подключения к Интернету, защищено в Windows 10 — как исправить

Как исправить Нет подключения к Интернету по Wi-Fi

При подключении к Wi-Fi сети в Windows 10 вы можете столкнуться с тем, что подключение происходит успешно, но сайты не открываются (но, в редких случаях, могут и открываться), а в статусе подключения указано «Нет подключения к Интернету, защищено» и не всегда ясно, в чем именно может быть дело.

В этой инструкции подробно о том, что означает это сообщение, о возможных причинах проблемы и о том, что делать, чтобы её исправить.

Почему Windows 10 сообщает, что нет подключения к Интернету

Нет подключения к Интернету, защищено в Windows 10

После установки сетевого соединения Windows 10 пробует установить связь с серверами Майкрософт. Если они доступны, то с точки зрения системы Интернет есть, если нет — вы видите сообщение о том, что нет подключения к Интернету. «Защищено», в свою очередь, означает что ваша Wi-Fi сеть защищена паролем и шифрованием, а вы успешно к ней подключились. Наиболее частые причины рассматриваемой проблемы:

  • Ваш Wi-Fi роутер не настроен или, если недавно всё работало, по какой-то причине (сбой, гроза и т.п.) настройки были сброшены, в результате он не устанавливает соединение с провайдером.
  • Временные проблемы и сбои на стороне провайдера.
  • Проблемы с подключением кабеля провайдера к роутеру, особенно если он находится там, где его можно задеть. В некоторых случаях проблемы с кабелем могут быть не у вас в квартире, а в подъезде, если там проводились или проводятся какие-либо работы с электрооборудованием.
  • Какая-то проблема со стороны непосредственно компьютера. Например, если сайты открываются и Интернет работает, можно предположить, что была выполнена блокировка доступа к серверам Майкрософт (например, для отключения слежки Windows 10 и тогда, возможно, предпринимать каких-либо действий не следует). Но возможны и другие варианты.

А теперь о том, что делать, чтобы исправить ситуацию «Нет подключения к Интернету, защищено» в Windows 10 в зависимости от обстоятельств:

  1. Как вам первым делом посоветует любая служба поддержки (и это действительно часто срабатывающий способ) — перезагрузите ваш Wi-Fi роутер (а попутно проверьте кабель провайдера в порте WAN/Internet): выключите его из розетки, включите снова через несколько секунд, дождитесь загрузки (минута-две) и заново подключитесь к сети.
  2. Если предыдущий пункт не помог, проверьте: а есть ли Интернет по этой же Wi-Fi сети на других устройствах (например, на телефоне, только предварительно отключите на нем передачу данных по мобильной сети). Если тоже нет — проблема на уровне роутера, кабельного подключения или со стороны провайдера. Если с другого устройства по этой же Wi-Fi сети Интернет доступен, то, видимо, проблема в настройках вашей Windows
  3. Если Интернет не доступен ни на каких устройствах по этой Wi-Fi сети, позвоните на номер справочной службы вашего провайдера: большинство крупных провайдеров после указания лицевого счета сразу сообщат, если с их стороны проводятся какие-либо работы или есть сбои. В такой ситуации останется лишь ждать, когда всё будет исправлено и Интернет снова станет доступен.
  4. В случае, когда провайдер сообщает, что с его стороны всё в порядке, а в работоспособности кабеля вы уверены, зайдите в настройки роутера и проверьте, сохранены ли они и соответствуют ли параметрам вашего провайдера (см. Настройка роутера).
  5. В ситуации, когда Интернет не работает только на одном компьютере, а на других устройствах, подключенных по этой же Wi-Fi сети всё в порядке, используйте шаги из инструкций Не удается получить доступ к сайту — как исправить и Не работает Интернет в Windows 10, один из предложенных методов должен помочь в исправлении проблемы.

Надеюсь, что-то из предложенных подходов оказалось полезным в вашем случае. Если же проблему решить не удалось, а ситуация отличается от описанных вариантов, опишите её в комментариях ниже — я постараюсь помочь.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх