Проблема
- В процессе активации антивируса ESET NOD32 или ESET Smart Security вы получили сообщение об ошибке «Ошибка 0008» или «Ошибка 0009»
- При обновлении базы данных сигнатур вирусов произошла ошибка «Неверное имя пользователя и (или) пароль»
Сообщение об ошибке выглядит примерно так:
! Ошибка активации
Не удалось выполнить активацию поскольку предоставлены недопустимые данные.
Решение
✓ Ниже приведены два возможных способа решения возникшей проблемы.
Начните со Способа 1 и переходите к Способу 2 только если первый не поможет.
Способ 1: проверьте вводимые Имя пользователя и Пароль
- Проверьте наличие соединения с Интернетом. Например, зайдите на Google.com.
- Проверьте наличие Имени пользователя и Пароля. Если их у вас не оказалось, возьмите отсюда.
- Запустите ESET NOD32 Антивирус или Smart Security.
- Нажмите CTRL + U на клавиатуре.
- Немного измените Имя пользователя. В примере (Рисунок 1) Имя пользователя было изменено на EAV-55555555. Нажмите ОК. Активация должна провалиться.
Рисунок 1 - Нажмите CTRL + U на клавиатуре.
- Внимательно введите свои Имя пользователя и Пароль (лучше всего скопировать и вставить, при этом Имя пользователя должно быть с приставкой TRIAL для пробного ключа и EAV для приобретенного). Нажмите ОК. Активация должна пройти успешно.
- Чтобы удостовериться в успешной активации проверьте наличие сообщения Активация выполнена на странице Активация программы в настройках антивируса. После этого перейдите с главного меню на страницу Обновление и попробуйте обновить базу данных сигнатур вирусов (рисунок 2). Если все прошло успешно – антивирус активирован. Если приведенные выше шаги не помогли, переходите к Способу 2.
Рисунок 2
Способ 2: очистите кэш обновлений и отключите прокси сервер в настройках обновлений
- Нажмите F5 на клавиатуре чтобы перейти в Дополнительные настройки. Раскройте вкладку Обновление, перейдите во вкладку Параметры (в 6-й и более ранних версиях нажмите Обновление) и нажмите По умолчанию, затем ОК.
- Выберите Восстановить только параметры «Параметры по умолчанию» (в версии 6 и более ранних Восстановить только настройки «Обновление» по умолчанию) и нажмите Да.
- Нажмите Очистить в строке Очистить кэш обновлений (рисунок 3).
- В этом же окне нажмите кнопку Настройки и перейдите во вкладку Прокси HTTP, выберите Не использовать прокси-сервер, нажмите ОК (рисунок 4).
Рисунок 4 - Введите Имя пользователя и Пароль и нажмите ОК. Перезагрузите компьютер для того чтобы внесенные изменения вступили в силу.
- После перезагрузки запустите ESET Smart Security или ESET NOD32 Антивирус. Нажмите Обновление → Обновить сейчас. При необходимости введите свой Пароль. Ваша программа теперь должна быть активированной.
- Чтобы проверить активацию нажмите Справка и поддержка и убедитесь в том, что дата, следующая после слов Лицензия действует до – 1 месяц с даты публикации ключей (если используете пробный ключ) или 12 месяцев (если используете приобретенный ключ).
@ Если вам не удалось активировать антивирус напишите нам через форму обратной связи
- Для пользователей NOD32 5 и более ранних версий: чтобы проверить активацию, нажмите Обновление и убедитесь в том, что после слов Активация продукта в модуле обновлений вы видите надпись Продукт активирован.