Не устанавливаются приложения из магазина Windows 8. 1

Ошибки приложений магазина Windows

Пользователи Windows 8 и 8.1 довольно часто сталкиваются с различными проблемами при попытке скачать и установить приложения из магазина Windows 8.1, например, приложение не скачивается и пишет, что отклонено или отложено, не запускается с различными ошибками и тому подобное.

В этой инструкции — несколько наиболее эффективных решений, которые могут помочь в случае возникновения проблем и ошибок при загрузке приложений из магазина (подойдет не только для Windows 8.1, но и для Windows 8).

Использование команды WSReset для сброса кэша магазина Windows 8 и 8.1

В рассматриваемых версиях Windows есть встроенная программа WSReset, которая специально предназначена для сброса кэша магазина Windows, что во многих случаях способно помочь решить типичные проблемы и ошибки: когда магазин Windows сам закрывается или не открывается, не запускаются скаченные приложения или появляются ошибки запуска приложения.

Для сброса кэша магазина, нажмите клавиши Windows + R на клавиатуре и просто введите wsreset в окно «Выполнить» и нажмите Enter (Интернет на компьютере должен быть подключен).

Сброс кэша и настроек магазина приложений

Вы увидите быстрое появление и исчезновение небольшого окна, после чего начнется автоматический сброс и загрузка магазина Windows, который откроется уже со сброшенным кэшем и, возможно, без тех ошибок, что мешали с ним работать.

Средство устранения проблем в приложениях Windows 8 от Microsoft

На сайте Microsoft предлагается собственная утилита для устранения неполадок приложений магазина Windows, доступная на странице http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows-8/what-troubleshoot-problems-app (ссылка на загрузку находится в первом абзаце).

Программа для исправления ошибок магазина Windows

После запуска утилиты, начнется автоматическое исправление ошибок, в том числе, если вы желаете, вы сможете сбросить параметры магазина (включая кэш и лицензии, так же, как и в предыдущем способе).

Исправленные ошибки приложений

По окончании работы будет показан отчет о том, какие ошибки были обнаружены и были ли они исправлены — вы можете снова попробовать запустить или установить приложения из магазина.

Одна из частых причин, мешающих скачиванию приложений из магазина

Очень часто ошибки при скачивании и установке приложений Windows 8 бывают связаны с тем, что на компьютере не запущены следующие службы:

  • Центр обновления Windows
  • Брандмауэр Windows (при этом, попробуйте включить эту службу даже если у вас установлен сторонний фаервол, это действительно может решить проблемы с установкой приложений из Магазина)
  • Служба магазина Windows WSService

При этом, прямой зависимости между первыми двумя и магазином нет, но на практике, включение для этих служб автоматического запуска и перезагрузка компьютера часто решает проблемы, когда установка приложений Windows 8 из магазина не удается с сообщением «отложено» или другим или сам магазин не запускается.

Для изменения параметров запуска служб, зайдите в Панель управления — Администрирование — Службы (а можно нажать Win + R и ввести services.msc), найдите указанные службы и дважды кликните по имени. Запустите, при необходимости службу и установите поле «Тип запуска» в «Автоматически».

Запуск службы магазина приложений Windows

Что касается брандмауэра, возможен также вариант, когда он или ваш собственный фаервол блокируют доступ магазина приложений к Интернету, в этом случае стандартный брандмауэр можно сбросить на настройки по умолчанию, а сторонний попробовать отключить и посмотреть, решит ли это проблему.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх