Установка с флешки

Установка с флешки

Подробные инструкции и руководства о различных способах создания загрузочных флешек для последующей установки Windows и других операционных систем, а также реанимирования компьютеров с флешки. Список инструкций будет пополняться, на настоящий момент рассмотрено создание загрузочных USB дисков для установки различных версий Windows с флешки.

    (чистая установка) (официальный способ) — очень простой способ сделать установочный USB Windows — три способа создания загрузочной флешки, за исключением создания с помощью официального помощника по обновлению Windows — создание загрузочной флешки Windows 7 различными способами — создание установочной флешки Windows XP как настроить BIOS таким образом, чтобы загрузка компьютера происходила с флешки. для создания флешек с Linux их запуска в среде Windows.

01.07.2017 в 17:38

Здравствуйте, создал загрузочную флешку через официальную утилиту Майкрософт. При попытки загрузки с флешки просто черный экран в центре которого белый значок винды 10. И ничего не происходит.

02.07.2017 в 08:14

Как долго ждали? Попробуйте минут 20-30, может, отомрет. Режим загрузки EFI или Legacy используется? Попробуйте Legacy.
Не было ли перед этим проблем с компьютером, в частности, с жестким диском?

06.07.2017 в 10:47

Попробуйте выключить пк. После включите и нажимайте кнопку F8, должно помочь : )

12.08.2017 в 21:54

Rufus вам в помощь, там даже д понятно, что делать, настолько все просто. Нужна флешка и образ любой системы: линукс, винда — все равно.

05.09.2017 в 15:22

Как создать загрузочную флэшку, наподобие кармана Zalman?

05.09.2017 в 15:23

Прошу прощения, очепятался — МУЛЬТИзагрузочную флэшу с Виндами, Линуксами и разными реаниматорами, …

06.09.2017 в 08:39

29.11.2017 в 23:37

Здравствуйте, у меня вопрос немного в другом.
Пытаюсь найти инфу, как запаковать свою windows 10 но обязательно с установленными обновлениями и некоторыми программами (не всеми которые стоят сейчас), например гуглхром, пунтосвичер, скайп и т.д.
Если загрузочный образ удалось сделать, то записать его на внешний HDD-USB, НО! записать только лишь на отдельный логический раздел внешнего диска, т.к. на другом разделе будет склад с файлами. Можно ли сделать такой маневр??

30.11.2017 в 09:01

Возможно, тут оптимальнее будет просто резервную копию системы сделать — https://remontka.pro/backup-windows-10/

01.01.2018 в 09:25

привет, мастер пожалуйста помогите создать загрузочный носитель не знаю тут всё подробно описать или подождать ответа на почту ? что скажете ?

02.01.2018 в 11:42

Ну у меня куча материалов, в том числе на странице выше про создание загрузочной флешки. Мне и добавить нечего (т.е. то что знаю я уже описал).

02.01.2018 в 17:57

спсб. там остальное дальше по вопросу. наверное знаете разницу.

02.01.2018 в 13:52

привет, мастер .
вот так наверно будет правильней.
поясняю
имеется поехавший HP pavilion dv6 (BIOS Recovery не работает, восстановление с образа тоже ) — купила Hewlett-Packard Notebook System Recovery KIT DISK’s — BackUp HDD / Наборы заводских оригинальных дисков восстановления ОС для ноутбуков HP + BackUp HDD … для моей модели — весит файл 12,1 ГБ (13 090 783 701 байт) … состоит из двух ISO файлов ( 7,70 ГБ и 4,48 ГБ ), файл MD5 1 КБ и файл (текстовый документ) 1КБ … — у меня есть 2 ТБ винчестер или ещё флешкарта на 16 ГБ … — теперь нужно правильно установить на флешкарту или внешний HHD файлы заводских оригинальных дисков восстановления ОС для моего HP Pavilion чтобы вернуть его в рабочее состояние (т.е. установить систему заново или вернуть к состоянию от производителя — для чего и требуются файлы KIT DISK’s ). мне хотелось бы узнать как эти файлы правильно установить (со всеми подробностями , а то кто знает мало ли что — например , как создать правильно загрузочную флешку или винчестер из нескольких файлов)? вроде всё объяснила или что-то ещё нужно ? за оптическими дисками идти далеко да и праздники — некуда идти … как-то так всё это выглядит LMAO
наверно это не так сложно как может показаться если знать что куда.
буду благодарна,
гостья.

03.01.2018 в 09:46

Здравствуйте.
Я бы и рад помочь, но не сталкивался с такими образами восстановления, а потому не знаю, что и как там устроено на этих ISO образах. Быть может, можно их запилить на две флешки вообще любым софтом для создания загрузочных флешек Windows, потом загрузиться с первого (большего) и начать процесс восстановления, а может и нет (но думаю, должно получиться).

03.01.2018 в 12:11

устала я уже от этого. у меня видимо мозг под такой расклад не заточен, вот и сложновато приходится — уже третий день просвещаюсь и практикуюсь. я пока отойду от этого ненадолго (день — может два) и потом отпишусь для порядка, когда на место всё встанет.
спасибо за участие, Dmitry.

13.01.2018 в 15:28

привет, Dmitry. проблема решена . ваш сценарий с двумя загрузочными флешками не прошёл. нашёлся другой, довольно спецефичный способ, но это сработало. спасибо за участие. до свиданья.

11.10.2020 в 18:24

Здраствуйте, у меня сейчас такая же проблема, как вы смогли восстановить?? каким образом получилось??

25.09.2018 в 17:14

Добрый вечер! Хотел поблагодарить за описание снятия пароля Администратора для Винды ХР: Этот метод с бубнами оказывается и для 10-ки подходит!. Спасибо Вам большое!

17.10.2018 в 11:20

Имеется система 775 на матери ASRock 775Dual-880Pro. Отвалился SATA, но всё остальное работает идеально. Решили присобачить pci-sata-контроллер. Нашлось что-то, определяемое как Silicon Image SiI 3114 SoftRaid 5 Controller.

Система выполняет функции архива для документов. Ранее там стояла ХР, ибо мы не смогли настроить поиск по тексту внутри *.doc-файлов (с). Я лично ничего сложного не вижу в настройке службы индексирования на 7\8\10. То есть мне всё равно что туда ставить. Но решил таки возвернуть ХР на место…

Пробовал через универсальный загружатор имеющийся на одной из рабочих мультизагрузочных флешек. То бишь, перед запуском установщика винды, оно чего-то там посканировало и вроде как нашло мой контроллер (судя по отображенной маркировке — даже верно), подгрузило для него драйвер и запустило сетап… но, в результате всё равно 7B

С рутрекера взял чистую Vl MSDN XP, на devid.drp.su нашел дровы, вклеил через nLite, залил на флешку через WinToFlash… всё равно 7B… и вот тут я уже сказал хмммм…

ЗЫ: флешка с 10кой, созданная Windows 7 USB DVD Download Tool даёт ресет в цикле сразу после попытки загрузиться
флешка с 7кой (проверенная, ни разу не сбоившая долгие годы) выдаёт ошибку загрузки (не помню точно что, текстово-псевдографический режим; если не ошибаюсь, эти сообщения об ошибках имеют белый заголовок windows boot manager, типа этого)

17.10.2018 в 11:57

Что-то странно с флешками 10 и 7… такое впечатление, что оно у вас и не пытается с них грузиться, а как раз с локального диска. Проверить, к примеру, можно вообще удалив (физически) этот контроллер вместе с диском и заново попробовав загрузиться.

По XP — не уверен, что конкретно по проблеме подскажу, но вижу вариант обойти: достать из закромов старый IDE диск (а на матери-то он тоже присутствует), на него поставить XP, а потом уже привить ему любовь к диску, подключенному через контроллер.

17.10.2018 в 12:30

Ситуация подробно выглядит так, если честно:
Комп перестал работать. Видимо мать, ибо всё остальное рабочее, тестировали по-компонентно. Так как этот комп не критичен для рабочего процесса, решили не менять его полностью, а еще продлить его агонию. Нашли в чулане подходящую материнку (неизвестно кем и когда туда за 30 лет работы предприятия сунутую), протестили — оказалось что всё пашет, лишь САТА-диски не видит наотрез.
Потом я вспомнил что у меня давно валялся этот контроллер, предвидел весь геморрой с установкой ОСи, и… загорелся этой идей) Давно не воевал с железом…

И вот теперь что и имеем.. то есть вариант запуститься без контроллера не канает. С этого всё и начиналось.

А вот насчёт ИДЕ-диска… тут интересно. Конечно костыль, но… иде-дисков сейчас полно валяется, никому не нужны… пусть действительно грузит систему с него, а архив будет лежать на САТА…

А насчёт варианта поставить веник на другую машину, стартануть сетап, переставить веник на исходную машину после первой перезагрузки никак не пройдёт. Нет, в чистом виде не пройдёт, я уверен. Но, может, на каком-то этапе ему подсунуть нужные драйвера или я не знаю… стоит ли пробовать рыть в этом направлении?

18.10.2018 в 11:43

По последнему варианту: что-то не могу придумать простых и даже сложных (хотя, такие, уверен, должны быть) способов провернуть это на XP. На какой-нибудь 10-ке наверное могло бы и само завестись.

Насчет попробовать загрузиться без контроллера я имел в виду чуть иное: меня смутило, как он с флешек с современными ОС у вас грузится и я предположил, что он даже и не пытается с них грузиться, несмотря на то что они рабочие. И если при физическом удалении контроллера загрузка с флешки пошла бы как нужно (для этого не нужно иметь локальных накопителей), то, видимо, я прав.

03.06.2019 в 13:11

Дмитрий, Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, обязательно ли мне переустанавливать Винду10 стандарт на Винду10 enterprise-itsc-x86-x64 автор Овгорский через установочную флешку? Имеются ли другие варианты переустановки?
Спасибо

04.06.2019 в 13:50

Здравствуйте.
Вообще, я в рамках сайта только о полностью легальном ПО пишу. Но в целом — да, когда речь идет об установке Enterprise вместо обычной потребительской редакции — ставить с флешки.

19.08.2019 в 18:14

Здравствуйте. У меня ноут со встроенной лицензией home. Мне же для комфортной работы нужна pro for WS. Есть офф ключ, но при установке даже окна ввода ключа нет (офф образ, репаки, недо-сборки…). Пробовал разными прогами (сейчас предпочтение rufus).

Когда ставлю ОС (всегда ставится Home), обновляю до pro for WS — винда ломается: то аэро окна глючат (не растягивается при ударе окна в границу формы-экрана), то интернет живет своей жизнью, то еще много разных мелких глюков, которые не проявляются/отсутствуют на Home.

Проверка целостности windows пишет, что все ок!.Но назвать Это пригодным для работы, увы, невозможно. И, к сожалению, мало позитивных моментов при обновлении редакции.

Можно ли как-нибудь обойти автопроверку ключа, встроенного в плату ноутбука, чтобы сразу ставить нужную редакцию?

21.08.2019 в 14:28

Здравствуйте.
Да, можно:
создаем файл ei.cfg текстовый, с содержимым:

кладём в папку Sources на флешке.

Еще один метод: файл PID.txt в том же расположении с вашим ключом, шаблон содержимого:

21.08.2019 в 17:41

Спасибо большое! Все заработало, глюки пропали. Заметил, что лучше всего ставится, если интернет отключен. Сначала все драйвера, затем включить интернет провести обновления. И оптимизация по инструкциям на сайте.

21.08.2019 в 21:49

Здраствуйте!
такая проблема:
1. установка windows в данную область жесткого диска невозможна данный раздел является системным разделом efi
2. установка windows в данную область жесткого диска невозможна вибраний диск имеют стиль разделов gpt

22.08.2019 в 12:08

25.08.2019 в 11:15

А эта проблема решается тем же способом? 2. «установка windows в данную область жесткого диска невозможна выбранный диск имеют стиль разделов gpt»

26.08.2019 в 09:56

да, суть та же самая. И лучшее решение — ничего не конвертировать, а загрузиться с флешки в режиме EFI.

06.02.2020 в 18:31

Добрый день. Нигде не могу найти информацию или неправильно ищу. Может вы в курсе. Как создать и как развернуть образ системного раздела с Win 10 на диске GPT? С MBR все понятно давно и без проблем, а вот с GPT… Образ то создается чем хочешь и разворачивается, но потом не загружается с жесткого. Заранее спасибо)!

07.02.2020 в 08:03

Здравствуйте.
По идее, можно попробовать создать раздел FAT32 под EFI загрузчик вручную и после разворачивания образа восстановить загрузчик (последним способом отсюда: https://remontka.pro/windows-10-bootloader-fix/ ). Но сам не экспериментировал, просто предположение, что может сработать.

Еще один вариант — развернуть на MBR, а потом уже официальную утилиту от Майкрософта использовать, которую не так давно выкатили (сама конвертит Legacy установку в EFI/GPT) — https://remontka.pro/mbr2gpt-windows-10/

07.02.2020 в 11:48

Спасибо большое. Обязательно попробую и как попробую отпишусь о результатах!)

07.02.2020 в 14:30

Как обещал отписываюсь о проделанной работе. Ваш способ показался мне слишком сложным для подобной процедуры и чисто случайно обнаружил другой. Компьютер Dell Optiplex 790. В биосе, в загрузке системы выставить UEFI (Это понятно), там будет Windows Boot что то там. Так вот, нужно нажать добавить загрузочную опцию, она сразу появиться в меню Добавить и нужно вписать только имя, любое, хоть 1. Выбрать как First Boot и будет вам счастье. Раз я первый придумал, то и права на Ютюбе мои по этой теме))).

16.03.2020 в 04:33

Просьба к автору сайта: опишите как установить windows vista ult с флешки.

16.03.2020 в 14:58

Насколько я помню, там то же самое было что и с 7-кой. Т.е. берите любую инструкцию по установке Windows 7.

22.04.2020 в 10:30

На компьютере ОЗУ 4 Гб дпя игры пишет нужно не менее 6 Гб, используя флешку на 8 Гб но ОЗУ не увеличивается игра тормозит сообщает нужно не менее 6 Гб ОЗУ, что можно сделать для увеличении ОЗУ

22.04.2020 в 14:11

Увеличить фактический размер ОЗУ. А если вдруг отключали файл подкачки, желательно попробовать обратно включить.

09.02.2021 в 20:26

Всем привет. При установки винды с флешки после выбора раздела пишет: Не найдены подписанные драйверы устройства. Убедитесь, что на установленном носителе имеются правильные драйверы и нажмите кнопку ок.
Разделы пробовал и GPT И MBR. В биосе переключал все, что мог, одно и тоже. Диск не SSD, простой. Подскажите, что делать. Спасибо.

09.02.2021 в 20:31

Все нашел выход, надо было просто выбрать нужный диск и кроме далее ничего не нажимать. Вот прикол 2 дня мне кровь загрузка пила.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх