Ошибки активации NOD32

Проблема

  • В процессе активации антивируса ESET NOD32 или ESET Smart Security вы получили сообщение об ошибке «Ошибка 0008» или «Ошибка 0009»
  • При обновлении базы данных сигнатур вирусов произошла ошибка «Неверное имя пользователя и (или) пароль»

 Сообщение об ошибке выглядит примерно так:

! Ошибка активации
Не удалось выполнить активацию поскольку предоставлены недопустимые данные.

Решение

✓ Ниже приведены два возможных способа решения возникшей проблемы.

Начните со Способа 1 и переходите к Способу 2 только если первый не поможет.

Способ 1: проверьте вводимые Имя пользователя и Пароль

  1. Проверьте наличие соединения с Интернетом. Например, зайдите на Google.com.
  2. Проверьте наличие Имени пользователя и Пароля. Если их у вас не оказалось, возьмите отсюда.
  3. Запустите ESET NOD32 Антивирус или Smart Security.
  4. Нажмите CTRL + U на клавиатуре.
  5. Немного измените Имя пользователя. В примере (Рисунок 1) Имя пользователя было изменено на EAV-55555555. Нажмите ОК. Активация должна провалиться.

    Рисунок 1
  6. Нажмите CTRL + U на клавиатуре.
  7. Внимательно введите свои Имя пользователя и Пароль (лучше всего скопировать и вставить, при этом Имя пользователя должно быть с приставкой TRIAL для пробного ключа и EAV для приобретенного). Нажмите ОК. Активация должна пройти успешно.
  8. Чтобы удостовериться в успешной активации проверьте наличие сообщения Активация выполнена на странице Активация программы в настройках антивируса. После этого перейдите с главного меню на страницу Обновление и попробуйте обновить базу данных сигнатур вирусов (рисунок 2). Если все прошло успешно – антивирус активирован. Если приведенные выше шаги не помогли, переходите к Способу 2.

    Рисунок 2

Способ 2: очистите кэш обновлений и отключите прокси сервер в настройках обновлений

  1. Нажмите F5 на клавиатуре чтобы перейти в Дополнительные настройки. Раскройте вкладку Обновление, перейдите во вкладку Параметры (в 6-й и более ранних версиях нажмите Обновление) и нажмите По умолчанию, затем ОК.
  2. Выберите Восстановить только параметры "Параметры по умолчанию" (в версии 6 и более ранних Восстановить только настройки "Обновление" по умолчанию) и нажмите Да.
  3. Нажмите Очистить в строке Очистить кэш обновлений (рисунок 3).
  4. В этом же окне нажмите кнопку Настройки и перейдите во вкладку Прокси HTTP, выберите Не использовать прокси-сервер, нажмите ОК (рисунок 4).

    Рисунок 4
  5. Введите Имя пользователя и Пароль и нажмите ОК. Перезагрузите компьютер для того чтобы внесенные изменения вступили в силу.
  6. После перезагрузки запустите ESET Smart Security или ESET NOD32 Антивирус. Нажмите Обновление → Обновить сейчас. При необходимости введите свой Пароль. Ваша программа теперь должна быть активированной.
  7. Чтобы проверить активацию нажмите Справка и поддержка и убедитесь в том, что дата, следующая после слов Лицензия действует до – 1 месяц с даты публикации ключей (если используете пробный ключ) или 12 месяцев (если используете приобретенный ключ).


    @ Если вам не удалось активировать антивирус напишите нам через форму обратной связи
  • Для пользователей NOD32 5 и более ранних версий: чтобы проверить активацию, нажмите Обновление и убедитесь в том, что после слов Активация продукта в модуле обновлений вы видите надпись Продукт активирован.

 

Написать комментарий